Как ухаживать за кузовом автомобиля зимой

Для автомобиля в зимнее время начинается настоящее испытание. Поэтому рекомендуется следить за кузовом тщательно с наступлением холодов. Реагенты, которыми посыпают дорогу, негативно влияют на лакокрасочное покрытие и разъедают его.

Если пренебрегать мойкой автомобиля, грязь будет постоянно удерживать влагу на кузове. В итоге ЛКП испортится, и появится коррозия. В таком случае будет необходим кузовной ремонт.

Рекомендуется не реже одного раза в две недели посещать автомойку. Реагенты и соль оседают в большей степени на порогах и подкрылках. Поэтому чаще всего у автомобилей начинают ржаветь именно эти части.

Зимой автомобиль следует мыть только в теплом помещении, так как при минусовой температуре лакокрасочное покрытие может потрескаться. К тому же, если кузов как следует не просушить, на морозе двери могут примерзнуть, и открыть их будет проблематично.

Следует придерживаться нескольких рекомендаций во время зимней мойки автомобиля:

  • Не использовать горячую воду, чтобы не было перепада температуры.
  • Тщательно промывать подкрылки и пороги.
  • После мойки резиновые уплотнители смазывать силиконовой смазкой.

Кузов, на котором присутствуют сколы, вмятины и любые другие изъяны желательно отремонтировать до наступления холодов. Даже незначительная коррозия может перейти в ржавчину с наступлением оттепели. За помощью следует обратиться в сервисный центр, где узкоспециализированные мастера оценят сложность повреждений и выполнят все необходимые работы по восстановлению кузова.

Полировка – лучшая защита для ЛКП

Защитить кузов от дорожных реагентов поможет полировка. Такая процедура позволит убрать мелкие изъяны и трещины. Поверхность автомобиля будет защищена пленкой, а также обретет блеск и свежий вид. Полировку авто следует выполнять в теплом помещении с хорошим освещением.

Самостоятельно осуществлять полировку не рекомендуется. Не зная всех нюансов, можно только навредить лакокрасочному покрытию. Целесообразно обратиться в сервисный центр, где есть все необходимое оборудование, а работу осуществляют профессионалы.

Зачастую зимой стекла и кузов покрываются коркой льда. И если стекла можно очистить при помощи специального скребка, с ЛКП счищать лед, таким образом, категорически запрещено. Лак и краска могут оторваться вместе со льдом, и в таком случае уже полировкой не обойтись. Потребуется выполнять покраску кузова, которая также должна осуществляться только опытными и квалифицированными мастерами.


Возврат к списку