Удаленное урегулирование убытков – все, что нужно знать о процедуре

Многие компании по страхованию автомобилей предлагают услугу удаленного урегулирования убытков. Но владельцы ТС часто не знают, что это за форма действий и зачем она нужна. Удобство процедуры заключается в отсутствии необходимости ехать в офис страховой компании для предъявления ущерба авто и оформления документов. Если случилась неприятность на дороге, машину можно сразу отправлять в сервисный центр. Новая услуга – отличная альтернатива длительным процессам осмотров и пр.

При условии наступления страхового случая, клиент делает звонок в организацию и его консультируют на предмет дальнейших действий. Все остальные вопросы решают компетентные профессионалы. После составления протокола, машину доставляют на СТО, сотрудники которой уже знают, что именно следует делать. Если возникают вопросы, работники сервиса сами звонят в офис фирмы для консультации. От клиента страховой компании требуется предоставление комплекта документов на ТС, заявление и справки/протоколы из ГИБДД. Облегченная процедура значительно экономит время на сбор документов, клиенту не нужно ехать для предъявления транспорта – все дела решаются «на месте».

Выгоды от услуги удаленного урегулирования убытков очевидны – владелец транспорта может намного раньше начать использовать авто по собственному усмотрению. Например, если случилась неприятность: в лобовом стекле образовалась трещина, сосед поцарапал кузов на стоянке и пр., но при этом автомобиль не утратил способности к самостоятельному передвижению, машину либо сразу отгоняют в сервис, либо получают конкретные указания и действуют по ним. В последнем случае осмотр автомобиля выполняют в любое удобное для пользователя время.

При значительных повреждениях, после составления протокола вызывают эвакуатор, представитель организации осматривает ТС в месте его восстановления.

Заключая договор на удаленное урегулирование убытков, клиент получает полный пакет документов с подробными ответами на любые вопросы. Тесное сотрудничество сервисных центров и страховых компаний направлено на облегчение процесса восстановления машины и снижение финансовых, временных затрат для автомобилиста. Удобство услуги уже оценили многие водители, подтвердив, что форма обслуживания больше отвечает требованиям современных пользователей.


Возврат к списку